Предназначен данный вид мостовых кранов для подъемно-транспортных операций. Краны грузоподъемностью 20 тонн используются в складских помещениях и во вспомогательных и производственных цехах при температуре от минус 40 градусов до плюс 40 градусов.
Узлы и оснащение
Основные узлы 20т крана:
- Мост;
- Тележка;
- Кабина управления;
- Механизм передвижения;
- Электрооборудование.
Также кран оснащен:
- Упругими буферами тележки и крана;
- Ограничителями механизмов передвижения тележки и крана;
- Реле контроля обрыва фаз устройствами для автоматического снятия напряжения с крана;
- Ограничителями подъема и спуска груза;
- Максимальной токовой защитой;
- Блокировочным выключателем тамбура (дверей кабины) и выходов на мост крана;
- Звуковым сигналом.
По отдельному договору заводом-изготовителем возможно выполнение следующих услуг:
- Наладка, монтаж и шефмонтаж;
- Техническое обслуживание во время гарантии и после того, как окончился гарантийный срок;
- Поставка быстроизнашивающихся деталей и других запчастей.
Cтруктура
Структура мостового двухбалочного опорного крана 20т соитоит из двух главных балок с коробчатым сечением, которые фиксируются параллельно друг другу на концевых балках, образуя мост крана. Перемещение происходит по подкрановым путям благодаря колесам, установленным на концевых балках, и передвигаются благодаря 1,2 и 4 приводам.
На сегодняшний день применяются две системы: стандартная и современная.
- Стандартная: редуктор – двигатель – колодочный тормоз
- Современная: мотор – редуктор
Тележка установлена на мосту крана. Тело тележки является сварной металлической рамой, на которой установлены один или два механизма подъема и передвижения тележки (используется схема редуктор – двигатель – колодочный тормоз, а также как вариант: мотор-редуктор).
Внешняя сторона каждой балки вмещает по одной площадке. Одна применяется для обслуживания механизмов, монтажа электрического оборудования, передвижения крана, а вторая – для установки гибкого токопровода к самой тележке.
Ходовые части сверху включают буфера, которые смягчают удары об опоры подкрановых путей. Механизмы передвижения и подъема снабжаются колодочными тормозами.
Что предлагают заводы-изготовители
Как правило на территории завода-изготовителя производятся:
- Контрольная поузловая сборка крана;
- Обкатка механизмов вхолостую;
- Полный электромонтаж шкафов управления и кабины.
Кран вот с такими техническими характеристиками предлагает изготовить на заказ «Краснодарский Крановый Завод»: http://kranovyi-zavod.ru
РД 10-112-5-97 Методические указания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы. Часть 5. Краны мостовые и козловые
Доброго Вам дня какой электродвигатель устанавливается на мостовом кране Q-20/5 тн.