Кран мостовой 20 тонн: узлы, структура, характеристики

Предназначен данный вид мостовых кранов для подъемно-транспортных операций. Краны грузоподъемностью 20 тонн используются в складских помещениях и во вспомогательных и производственных цехах при температуре от минус 40 градусов до плюс 40 градусов.

Двухбалочный опорный кран 20т

Структура двухбалочного опорного крана грузоподъемностью 20т соитоит из двух главных балок с коробчатым сечением, которые фиксируются параллельно друг другу на концевых балках, образуя мост крана

Узлы и оснащение

Основные узлы 20т крана:

  • Мост;
  • Тележка;
  • Кабина управления;
  • Механизм передвижения;
  • Электрооборудование.

Также кран оснащен:

  • Упругими буферами тележки и крана;
  • Ограничителями механизмов передвижения тележки и крана;
  • Реле контроля обрыва фаз устройствами для автоматического снятия напряжения с крана;
  • Ограничителями подъема и спуска груза;
  • Максимальной токовой защитой;
  • Блокировочным выключателем тамбура (дверей кабины) и выходов на мост крана;
  • Звуковым сигналом.

По отдельному договору заводом-изготовителем возможно выполнение следующих услуг:

  • Наладка, монтаж и шефмонтаж;
  • Техническое обслуживание во время гарантии и после того, как окончился гарантийный срок;
  • Поставка быстроизнашивающихся деталей и других запчастей.

Cтруктура

Характеристики крана 20 тонн

Характеристики крана 20т

Структура мостового двухбалочного опорного крана 20т соитоит из двух главных балок с коробчатым сечением, которые фиксируются параллельно друг другу на концевых балках, образуя мост крана. Перемещение происходит по подкрановым путям благодаря колесам, установленным на концевых балках, и передвигаются благодаря 1,2 и 4 приводам.

На сегодняшний день применяются две системы: стандартная и современная.

  • Стандартная: редуктор – двигатель — колодочный тормоз
  • Современная: мотор – редуктор

Тележка установлена на мосту крана. Тело тележки является сварной металлической рамой, на которой установлены один или два механизма подъема и передвижения тележки (используется схема редуктор – двигатель — колодочный тормоз, а также как вариант: мотор-редуктор).

Внешняя сторона каждой балки вмещает по одной площадке. Одна применяется для обслуживания механизмов, монтажа электрического оборудования, передвижения крана, а вторая – для установки гибкого токопровода к самой тележке.

Ходовые части сверху включают буфера, которые смягчают удары об опоры подкрановых путей. Механизмы передвижения и подъема снабжаются колодочными тормозами.

Что предлагают заводы-изготовители

Как правило на территории завода-изготовителя производятся:

  • Контрольная поузловая сборка крана;
  • Обкатка механизмов вхолостую;
  • Полный электромонтаж шкафов управления и кабины.

Кран вот с такими техническими характеристиками предлагает изготовить на заказ «Краснодарский Крановый Завод»: http://kranovyi-zavod.ru

Мостовой кран 20т

Основные технические характеристики мостового крана грузоподъемностью 20 тонн

One thought on “Кран мостовой 20 тонн: узлы, структура, характеристики

  1. 13.04.2016 at 12:37

    РД 10-112-5-97 Методические указания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы. Часть 5. Краны мостовые и козловые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *