Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по эстакадам различных конструкций. Передвижение крана происходит по одному или нескольким монорельсовым путям, закреплённым на стене или потолке, или на перекрытиях здания.

В комплектацию входит некоторое количество консолей, что позволяет мостовой балке увеличить зону применения.

Среди разнообразия вариантов, как правило, наиболее часто применяются однопролётные и двухпролётные мостовые подвесные балки. Они отличаются количеством опор (две или три).

Кран мостовой однобалочный подвесной
Питание электрических балок осуществляется с помощью специального провода или кабеля от общей сети.

Как правило, создаются конструкции, обладающие схожими комплектующими материалами и принципами действия.

Часто краны мостовые однобалочные подвесные обладают радионавигацией, благодаря которой у них отсутствует кабина управления.

В зависимости от типа привода различают два вида подвесных кранов. Питание электрических балок осуществляется с помощью специального провода или кабеля от общей сети.

Одной из основных является несущая (пролётная) балка, длина которой в зависимости от требований потребителя может варьироваться от 3 до 24 метров. Такая балка обычно выполняется в виде двутавра. При необходимости её усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией. Высота подъёма груза (от 0,5 до 10 тонн) при этом может достигать 75 метров.


Концевые балки (одна жёсткая, одна подвижная) образуют передвижной механизм.

Тележки электрических талей могут выступать в роли колёс.

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной
Температурные режимы подобная грузоподъёмная техника выдерживает от -20 до 40 градусов по шкале Цельсия.

Подвесные краны, небольшие по высоте, могут охватывать большие пролёты, позволяют производить стыковку различных кранов и передавать грузы с одного крана на другой.

Чаще всего предполагается использование подобной техники под навесом (категория У2), в неотапливаемых (У3) или отапливаемых (У4) помещениях. Однако встречаются и мостовые однобалочные краны, для применения на улице (категория У1). Для них дополнительным требованием является защита механизмов от воздействия атмосферных перепадов и осадков.

Важной характеристикой является взрывобезопасность и невоспламеняемость материалов изготовления конструкций.

При индивидуальных заказах потребителей подвесные однобалочные краны могут снабжаться двумя подъёмными механизмами, механизмом плавного пуска или остановки.

Оцените статью
Мостовые краны
Добавить комментарий